Русский коммунист (ruskom) wrote,
Русский коммунист
ruskom

Category:

Леваки: «Всё есть классовая борьба»



Мы живем в стране с абсолютно просоветским большинством, что показывает и реальная жизнь, и социологические опросы. Почему же это просоветское большинство сегодня настолько слабо? Почему оно не способно не только восстановить лучший СССР, но хотя бы минимально защитить социальные завоевания, доставшиеся от советского прошлого: бесплатную и доступную медицину, лучшее в мире образование и достойное пенсионное обеспечение? Большой вопрос и большая трагедия.

И в этой большой трагедии десятки псевдолевых манипуляторов спекулируют на советском наследстве, кривляются, врут про коммунизм, про Маркса и Ленина, тем самым усиливая сумбур и хаос в сознании просоветского большинства. С этим же сумбуром и хаосом это большинство не способно ни понять процесс, ни тем более изменить его. В этом, видимо, и цель леваков. Обо всем по порядку.

19 марта С.Е.Кургинян выступал в телепрограмме «Право знать!», в которой он отрицал тезис, активно насаждаемый сейчас в левой среде, что «всё есть классовая борьба». В ответ некий «левый» ресурс «Победитель» разразился следующим твитом: «Полунормальный Кургинян: «Есть такие полусумасшедшие люди, которые вообще говорят, что всё есть классовая борьба». «Полусумасшедший Маркс: «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов»».

Сейчас я вам расскажу, как сооружаются подобные манипуляции. Сначала слова твоего оппонента нужно обкромсать, обрубить и тем самым исказить смысл сказанных им слов так, чтобы выставить его идиотом. Затем надо сослаться на авторитет в своей среде, попутно исказив слова авторитета так, чтобы доказать идиотичность оппонента.

Сергей Кургинян сказал: «Есть такие полусумасшедшие люди, которые вообще говорят, что всё есть классовая борьба. Человечество развивается и это классовая борьба. Простите, а что оно делало с палеолита? Это же Энгельс сказал, что «первобытный коммунизм, классов нет, доклассовое общество». Как оно сумасшедшим образом развивалось в доклассовом обществе, это и есть родовая сущность Маркса». Все, кто минимально знакомы с трудами Маркса и Энгельса и с современными антропологическими исследованиями (о развитии человечества), не смогут спорить с этим тезисом, который ясен, краток, логичен и точен. Именно так и говорится правда обществу в ТВ формате, на большие обоснования на ТВ нет времени.

Вопрос не в том, что псевдолевые «победители» кромсают слова Кургиняна, разрывая его аргументацию и давая возможность иногда теоретически слабой своей аудитории глупо смеяться над сооружаемым «чучелом» Кургиняна. Сергей Кургинян вроде как для них не авторитет. Но эти же «победители» в своих манипулятивных целях искажают слова Маркса и Энгельса! Они же для них вроде как авторитеты! Зачем Маркса и Энгельса выставлять идиотами в 21-м веке. Это – уважение?

Как леваки искажают Маркса и Энгельса? В «Манифесте коммунистической партии» 1848 года было написано, что «история всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов».

Манипуляторы «победители» скромно «забыли» упомянуть о примечании Энгельса к вышеприведенному тезису: «То есть вся история, дошедшая до нас в письменных источниках. В 1847 г. предистория общества, общественная организация, предшествовавшая всей писаной истории, почти совсем еще не была известна. За истекшее с тех пор время Гакстгаузен открыл общинную собственность на землю в России, Маурер доказал, что она была общественной основой, послужившей исходным пунктом исторического развития всех германских племен, и постепенно выяснилось, что сельская община о общим владением землей является или являлась в прошлом повсюду первобытной формой общества, от Индии до Ирландии. Внутренняя организация этого первобытного коммунистического общества, в ее типической форме, была выяснена Морганом, увенчавшим дело своим открытием истинной сущности рода и его положения в племени. С разложением этой первобытной общины начинается расслоение общества на особые и в конце концов антагонистические классы. Я попытался проследить этот процесс разложения в работе "Der Urspriing der Famille, des Privateigentums and des Staats", 2. Aufl., Stuttgart, 1886 ["Происхождение семьи, частной собственности и государства", 2-е изд., Штутгарт, 1886]. (Примечание Энгельса к английскому изданию1888 г.)». То,  что было неизвестно в 1847 году, Энгельс дополнил в 1886-м году, пояснив тезис, и введя первобытный коммунизм и безклассовое общество.

Я привел высказывание Энгельса полностью в том числе и потому, чтобы читатель увидел объем тезиса и сам убедился, что С.Кургинян в программе «Право знать!» сказал ровно то же самое, что Энгельс в 1888 году. Ровно то же самое! Нужно потратить 5 секунд, чтобы найти этот комментарий Энгельса, а значит «победители» не могли об этом не знать. И им «не в облом» оболгать Маркса и Энгельса, лишь бы выставить идиотом «ужасного» Кургиняна. Такие вот марскисты! Врут, как либералы.

Ленин же говорил: «Массам надо говорить правду!». Сталин в статье «Коротко о партийных разногласиях» приводил слова одного цензора, который говорил: "дайте мне “отче наш” и позвольте мне вырвать оттуда одну фразу - и я докажу вам, что его автора следовало бы повесить”. Но вся эта большевистская история и практика борьбы за массы ничего не значит для «победителей».

Меня давно гложет вопрос, как можно назваться «Победителем» и исповедовать советские ценности в буржуазной стране? Не было краха СССР в 1991 году? Не правит бал реакционная глобалистическая буржуазия худшего типа, а советское большинство не загнано в гетто? Нет ненависти к современной России со стороны бывших республик СССР? Где ваша победа, «победители»? Её нет! Вы – идиоты?

Это пахнет безумием или поганым косплеем на советскую тему. СССР катастрофически пал в 1991 году, а «победители» сегодня топчут наследие Маркса, Ленина, Энгельса и Сталина, побеждая только совесть, честь, правду и здравый смысл. И внося сумбур в общественное сознание левой аудитории. Важно сделать акцент на том, что «победители», сооружая вышеописанные манипуляции, абсолютно солидаризировались с тезисом о том, что «всё есть классовая борьба». Зачем? Разберемся!

В манипулятивном твите «победителей» есть ссылка на пространную, но такую же лживую статью «Классовая борьба» и «Родовая сущность». По поводу телевыступления С.Е. Кургиняна». Как мы увидим, что автор этой статьи (к слову, прошу его откликнуться и назваться) так же, воюя с Кургиняном и его тезисом, взятым у Энгельса, опять фактически абсолютизирует классовую борьбу.

Одновременно автор говорит о «неустановленных лицах, для которых «всё есть классовая борьба». Не держите нас и ваших читателей за дураков! Этих лиц легко установить, во-первых, это «победители», перевирающие Энгельса и Маркса, во-вторых, это и вышеупомянутый автор, вставший на борьбу с тезисом Кургиняна. Кто борется с тезисом, тот его и поддерживает! Поэтому начинаем рассматривать словесные выкрутасы неустановленного «марксиста».

С «первых строк своего письма» «марксист» сооружает подмену и заявляет, что «Кургинян выдвигает представление о родовой сущности, как об основной движущей силе развития общества». Это не так.

В упомянутой телепередаче Сергей Кургинян сказал следующее: «Вот это развитие [за рамками классовых обществ – прим. ruskom] и есть родовая сущность … Классовые отношения могут сдержать родовую сущность, и тогда возникает революция во имя её освобождения…».

Во-первых, сказано прямо, что развитие за рамками классовых обществ является родовой сущностью, и этот тезис никак не противоречит ни Марксу, ни Энгельсу.
Во-вторых, из слов Кургиняна о классовых отношениях и возникновении революций следует явный вывод, что классовая борьба есть и двигает историю вперед в рамках классовых обществ, так как именно революция есть высшая форма классовой борьбы и взятия власти прогрессивным классом.
Для чего «марксист» приписывает Кургиняну тезис о «родовой сущности, как основной силе развития» выводя за скобки классовую борьбу? Потому, что по-другому нельзя не обвинить Кургиняна в антимарксизме, ни высмеять его.

«Марскисист» не может отрицать, что Маркс обсуждал понятие «родовая сущность» в «Экономико-философских рукописях» 1844-го года, приводит определение и далее обвиняет Кургиняна в том, что у него, в отличие от Маркса, «эти концепции» (родовая сущность и классовая борьба) не уживаются.

Очередная подмена заключается в том, что Кургинян, рассказывая о марксксовой «родовой сущности», не борется таким образом с «классовой борьбой», как таковой, а борется с тезисом, что «всё есть классовая борьба». Всё, понимаете? Всё есть классовая борьба! Мама с папой, рождая вас, осуществляют классовую борьбу, в детском садике вы ведете классовую борьбу, в акте любви люди совершают классовую борьбу, художники, писатели и артисты в акте творчества ведут классовую борьбу… И так далее, безумие этого тезиса можно продолжать бесконечно. И этот безумный тезис так упорно защищают «победители» и «марксист».

Выше мы уже показали, что эти классовая борьба и родовая сущность одинаково хорошо уживаются у Кургиняна, и у Марска: классовая борьба двигает развитие общества в исторические периоды, когда есть классы, а в бесклассовом обществе, именно по-Марксу, человечество может развиваться только благодаря родовой сущности. Как взаимодействует родовая сущность и классовая борьба вместе – вопрос открытый, но невозможно утверждать, что в классовые периоды вместе с классовой борьбой человечество не двигается вперед и с помощью родовой сущности.

Маркс по этому поводу говорит: «Поэтому именно в переработке предметного мира человек впервые действительно утверждает себя как родовое существо. Это производство есть его деятельная родовая жизнь. Благодаря этому производству природа оказывается его произведением и его действительностью. Предмет труда есть поэтому опредмечивание родовой жизни, человека: человек удваивает себя уже не только интеллектуально, как это имеет место в сознании, но и реально, деятельно, и созерцает самого себя в созданном им мире».

Можно предположить, что если правящий класс историчен, то он не сдерживает абсолютно родовую сущность, дает ей работать в определенной степени, и она двигает человечество вперед. Если же правящий класс реакционен – то нужна и вступает в работу классовая борьба, чтобы более прогрессивный класс уничтожил реакционный. Такое построение мне кажется корректным и не противоречащим Марксу, так вместе работают классовая борьба и родовая сущность.

В этом споре мы не только разбираем набросы леваков на Кургиняна и «Суть Времени» и выносим на обсуждение общества взгляды Маркса на историческое развитие в классовом и бесклассовом обществе. Мы попутно выясняем, что леваки, называющие себя «марксистами», якобы радеющие за чистоту марксизма, сами выставляют Маркса банальным писателем, говорящим только о «классовой борьбе», взятии под контроль пролетариата производственного базиса, как деле коммунизма. И о том, что коммунизм объективно, то есть сам наступит…

Если делать сверхскучное дело, читать и слушать всех этих Семиных, Юлиных и других персонажей, "Выход бури в стакане воды", весь этот псевдолевый шлак с forum.msk.ru, то больше НИЧЕГО у них вы про Маркса и марксизм не прочитаете. Они с какой-то тупой настойчивостью кастрируют учение Маркса даже по отношению к тому, что делалось в СССР. Про аутентичного Маркса же они не хотят знать НИЧЕГО! Ни про отчуждение, ни про превращенные формы, ни про товарный фетишизм, ни про родовую сущность, ради соединения человечества с которой в итоге и нужна классовая борьба. Классовая борьба - не самоцель, а средство! Слышите? Средство преодоления отчуждения и соединения человечества с родовой сущностью! Ни про что из этого у леваков вы не найдете. Так кто же настоящий марксист? Кургинян или псевдлолевые неучи, прикрывающие свой идиотизм Марксом?

Ни у одного «марксиста» вы не найдете упоминания о том, понятие «классовая борьба» выявил не Маркс. Вы не знали? Неужели? Классовую борьбу выявил НЕ МАРКС! Но леваки последнее время, как попугаи, взывают к массам: «Только классовая борьба! Только классовая борьба!».

Для восполнения сего пробела в знаниях масс Сергей Кургинян не один раз (приведу только одну статью «О коммунизме и марксизме – 92») цитировал письмо Маркса к Вейдемейеру, где Маркс говорит, что не он открыл «классовую борьбу»: «То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: Что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, Что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, Что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов».

Маркс говорил о том, что его вклад в философию в том, что классы связаны лишь с определенными историческими фазами (выше мы уже говорили о раннем бесклассовом обществе), и о том, что задача пролетариата уничтожить классы, создать общество без классов. (и далее, по Марксу, преодолеть отчуждение, эксплуатацию, специализацию и соединить человечество с родовой сущностью и всем развиваться в свободном творческом созидании мира). Сегодня в России никто, кроме Сергея Кургиняна (читайте его цикл статей «О коммунизме и марксизме»), настолько внятно, полно и подробно не цитирует, не разбирает Маркса и не несет его слово в массы. Любой добросовестный исследователь потратил бы несколько часов, ознакомился хотя бы с несколькими работами С.Кургиняна о марксизме, и отбросил бы всякие претензии. Или спорил бы корректно и по существу. Но добросовестных критиков, увы, почти нет…

Но дело даже не в марксизме. Под маской чистоты марксизма (на которую левакам плевать, как мы видим), псеводомарксисты ставят одной из главных задач соорудить информационную атаку на Кургиняна и «Суть Времени». Они обвиняют его в идеализме, работе на буржуазию, сектантстве и чуть ли не в поедании маленьких детей. «Марксист», например, в своей статье обвиняет Кургиняна в страшном грехе отрицания исторического детерминизма. Сразу оговорю, что я лично считаю, что Кургинян и «СВ» не пряники, чтобы всем нравиться, и не обязаны для душевного спокойствия леваков о чего-то не отходить, и к чему-то не подходить. Важны методы борьбы, цели и их польза для трудового народа.

Что касается исторического детерминизма (всеобщая взаимосвязь социальных явлений и человек, как субъект и объект социального действия), якобы отрицаемого Кургиняном, то «марксист» опять всё напутал в силу своей недобросовестности или «по заказу».

В классовом обществе историю действительно двигают классы, и Сергей Кургинян писал об этом не только в десятках работ, но это написано и в книге «Суть Времени» (глава 11, о классовой природе буржуазии) и в манифесте движения «Суть времени», где сказано о привнесении классового сознания в новый передовой класс – когнитариат (ученые, техники, инженеры, которые сегодня становится передовым в силу того, что именно они создают сегодня наибольшую прибавочную стоимость и именно их сегодня наиболее эксплуатируют), и именно этот класс может победить в классовой борьбе с буржуазией. Сергей Кургинян пишет и о важности пролетариата, как эксплуатируемого класса, который должен также бороться с буржуазией.

Ортодоксальный марксист, кончено, может спорить с приоритетом когнитариата и отстаивать пролетариат в качестве передового класса, но этот спор – отдельная тема, классовая борьба передового класса против буржуазии С.Кургиняном не отрицается, а организуется.

С другой стороны, Сергей Кургинян во многих своих работах отвергает т.н. «исторический оптимизм», согласно которому наступление коммунизма неизбежно и наступит обязательно. И он аргументирует это не только тем ужасом, которым была Вторая Мировая война с Освенцимом и Бухенвальдом и с той силой зла, которая была явлена миру. И не только тем, что в нынешней мировой ситуации человечеству грозит не коммунизм, а атомный огонь. Основной аргумент С.Кургиняна, как мне кажется, заключается в том, что СССР – самая передовая страна, в которой декларировалась власть самого передового класса – пролетариата, в 1991 году позорно пала и сдала все позиции при поддержке самого этого передового класса, отдавшего власть реакционной буржуазии.

Маркс, читаемый прямо, не объяснит этот факт. Факт горький и непреклонный в своем ужасе. В связи с этим С.Кургинян призывает человека бороться со злом на стороне Истории (добра, прогресса, гуманизма, Бога – как хотите) и указывает, что именно борьба человека может определить победу или поражение Истории перед антиисторическими силами, явленными миру. Кургинян накаляет и усиливает важность борьбы человека за Историю с антиисторическими силами и поднимает её над классовым уровнем к уровням в итоге метафизическим, предельным. Именно этот подъем вас не устраивает, господа «марксисты»? А почему? Боитесь борьбы? Или победы Истории?


Я считаю, что реальная политическая борьба организуется Кургиняном по-ленински. Ленин, ведя реальную политическую борьбу, говорил, что в России пролетариата нет, но нужно построить партию пролетариата, а партия уже создаст пролетариат, привнеся в него классовое сознание. Модель Кургиняна по строительству партии («ордена меченосцев», как говорил Сталин), которая создаст и привнесет классовое сознание в когнитариат и пролетариат, разрушенный за почти 30 лет постсоветского безумия – реализация в современных условиях модели Ленина. Неуважаемые мной леваки, вы же не будете обвинять Ленина в антимарксизме?!?! Почему же вы нападаете на Кургиняна? Заказ?

Если не «заказ», то постройте, пожалуйста, свою партию, организуйте пролетариат, и только тогда вы будете иметь моральное право обвинять тех, кто это уже делает на основе идей Маркса, Ленина и современных взглядов на социальное строительство. Покажите свой результат, а мы вас поддержим, я уверен! Критиковать же с дивана – это бред и заказ, что вы и делаете.

С дивана «марксисту» удобно говорить о том, что «классы могут — и по своему объективному положению должны… смести старое и создать новое» (В.И. Ленин). Не уточняя, что есть классы «в себе», и «для себя», что класс становится исторической силой, если обладает классовым самосознанием, и что Ленин всю свою жизнь занимался строительством партии и привнесением классового сознания в пролетариат ИЗВНЕ.

Ленин и большевики рвали свои сердца и жилы, строя партию, пролетариат и Советскую Россию. Для современных мерзких псевдомарксистских хипстеров «старое объективно (без усилии и борьбы) будет уничтожено новым», поэтому можно просто ждать и получать удовольствие. Ждите, и дождетесь, когда вас сгонят с дивана американским сапогом или бандеровской удавкой! Американо-нацистское зло сосредоточено и сильно. А вы сильны? Слизняки.

Обсуждаемый нами «марксист» со своего дивана сооружает подмену за подменой, и спрашивает, зачем же Кургинян вспоминает про палеолит? И говорит, что «ведь и в доклассовые времена развитие человечества определялось развитием производительных сил — о чём легко узнать из хрестоматийных марксистских источников»! Шулерский прием «марксиста» в том, что Кургинян, ссылаясь на Маркса и Энгельса, доказывает, что классовая борьба – не всё (что её в доклассовых обществах не было, а общества развивались без классовой борьбы), а «марксист», словно забыв об этом, болтает о развитии производительных сил. Шулер! Надоело!

Кургинян не спорит с тем, что развитие производительных сил тоже развивает общество! Кроме «хрестоматий» есть еще сто лет антропологических исследований, которые «марксист» нам предлагает просто отбросить!?!? И стать таким же дремучим, как он?

И главное, есть советский опыт и советские исследования на этот счет! Например, С.Кургинян приводит эти исследования в статьях «О коммунизме и марксизме - 132» (133), где опирается на авторитет крупного советского этнолога, историка первобытного общества профессора Юрия Ивановича Семенова. Приведу краткую цитату из книги Ю.И.Семенова «Как возникло человечество»: «Возникновением первобытной коммуны завершился занявший весь период существования первобытного стада процесс обуздания зоологического индивидуализма, процесс борьбы социального и биологического. Первобытная коммуна является, таким образом, первой формой объединения людей, в которой был полностью обуздан зоологический индивидуализм, в которой безраздельно господствовало социальное, — первой формой чисто социального объединения, короче говоря, первой формой существования подлинно человеческого общества».

В приведенной цитате Семенов говорит об огромных революционных именно социальных преобразованиях эпохи палеолита (напомню, осуществленных без классовой борьбы), о переходе первобытного человека от природного стада к первобытной коммуне, через обуздание зоологического индивидуализма и победу социального над биологическим. В своей работе Семенов упоминает Ленина, который понимал эту важность перехода и разницу между «стадом» и «первобытной коммуной», а С.Кургинян прямо говорит, что для Ленина «новая мотыга» определила новое общество, а для большевика Богданова новая организованность (социальность) создала то общество, которое смогло использовать условную «новую мотыгу» (или что-то более сложное, например системы ирригации). Для Кургиняна когда-то прав Ленин, а когда-то Богданов, но главное – стремительное развитие человечества в доклассовый период без классовой борьбы.

Ранее, в книге «Суть Времени» С.Кургинян уже говорил, что история человечества – это развитие производственного базиса, общества и самого человека. Маркс говорил о примате первого в развитии, но никогда не отрицал важности второго и третьего, и никто сегодня точно не может ответить на вопрос о вкладе каждого этих элементов в развитие, но этот вклад есть. Наука ищет ответ на этот вопрос, каков баланс влияния этих сил (производственный базис, общество и культура) на развитие, И только вульгарные псевдомарксисты могут клеймить людей по этому поводу, болтая об абсолютной важности собственности на средства производства, классовой борьбы и отметая на свалку всё остальное. На то они и вульгарные, чтобы отбрасывать всю сложность Маркса, Ленина, современной науки и современного общества.

Выдохшись, «марксист» позволяет себе совсем уже нечто неопрятное. Он смешивает в кучу метафизику Кургиняна, родовую сущность, и приписывает Кургияну слова о том, что «если «родовая сущность» характеризует природу человека, значит она имманентна каждому конкретному человеку в каждый конкретный момент. Нужно только позвать, и она откликнется. .... Ты можешь «преодолеть социальную обусловленность» и обратиться к свободной творческой деятельности».

Я внимательно стараюсь читать все тексты С.Кургиняна с 2011 года. Нигде и никогда он не утверждал подобную ахинею. А ахинея это потому, что если бы это было так, то никакой классовой борьбы не нужно, и классов не нужно, и история не нужна, и коммунизма нет, и не будет, ведь каждый человек может «позвать», преодолеть социальное, соединиться с родовой сущностью в акте свободного творчества. Почему же это до сих пор не так? Почему же С.Кургиняну этот вопрос не задали, если он такое утверждал? И зачем вообще человечеству корячиться, бороться, людям миллионы лет умирать в муках или жить в социальном аду, если всё так просто? Зачем Кургиняну десятилетиями бороться, строя коммуны и социальные движения в нынешнем глубоко регрессивном обществе? Что за идиотизм, «марксист»?

Рационального из «марксистского» бреда можно выявить только то, что он вообще не верит в «преодоление социальной обусловленности». Вообще не верит, совсем! И в этом он не прав. Почему? Потому, что история доказывает, что кто-то может преодолеть социальную (читай – классовую) обусловленность, а кто-то нет. Кто смог? Смог Карл Маркс, который не был пролетарием, но который стал «выродком» для своего еврейского рода и врагом для своего буржуазного класса и положил свою жизнь на оформление коммунизма и борьбу за классовое сознание пролетариата. Буржуа Маркс преодолел свою буржуазность и вложил в руки обездоленных оружие против буржуазию То же самое сделал буржуа Энгельс, дворянин Ленин и сотни и тысячи дворян и буржуа, преодолевших свою социальную обусловленность и ставших большевиками, братьями и наставниками для пролетариата.

Об этом говорит, и ровно это делает Кургинян, следуя опыту и заветам Маркса, Ленина, Богданова и Луначарского. Не это ли беспокоит леваков и их хозяев? А вдруг у Кургиняна получится? С ним пора кончать!

Далее у «марксиста», высасывающего объем статьи из пальца, идет совсем недоброкачественны бред про классовый интерес (зачем он здесь?) и огромная бессмысленная в контексте слов Кургиняна цитата двусмысленного марксиста М.Лифшица. Именно благодаря таким начетчикам СССР и рухнул, не помог и «классовый интерес» сильного советского пролетариата. Почему он не помог, а, господа «марксисты»? Почему прогрессивный класс в СССР сдал свое государство буржуазии? Дайте объяснение! А пока не можете дать – соберите мозги в кучу и думайте.

Почему же завывания леваков о том, что все есть классовая борьба, важны и вызывают подобные споры. В чем политическая актуальность вопроса?

Да потому, что абсолютизируя классовую борьбу, леваки выводят за скобки и символически уничтожают такие категории, как народ, Родина, Отечество, национально – освободительная борьба и необходимость защищать Россию от внешнего врага, который реально готов вбомбить русских в палеолит.

Левак Рудой с «Вестника Бури» желает поражения России в борьбе с Украиной и выступает за потерю Крыма. Левак Семин отрицает борьбу на Донбассе и базарит про «Два Отечества», которые не надо защищать от внешнего врага до победы в «классовой борьбе». Эти леваки фактически работают на глобальный буржуазный класс, готовый растерзать Россию с помощью НАТО и украинских фашистов. Эти нацистские подстилки, враги и народа, и коммунизма, готовят майдан в России. Это надо понимать и с этим надо бороться.

В этом политическая актуальность вопроса, именно поэтому мы боремся с леваками и их абсолютизацией классовой борьбы. Для нас Россия выше идеологии, как она была выше для Ленина и Сталина, не бросивших Россию в костер мировой революции и построивших СССР. И только на реальном советском опыте мы можем построить новый Советский Союз, выявив ошибки, исправив их, внеся новое и важное! И можем сдвинуть человечество к коммунизму!


Tags: Кургинян, Россия, Семин, классовая борьба, леваки
Subscribe

  • Народ беднеет

    64% молодых семей в России способны покупать только еду и одежду. А будет еще хуже. Почему? Российская буржуазия создана в 90-х годах воровством…

  • Торгашество, как "идеология"

    Путин на Валдае 2020 по поводу отношений со странами СНГ сказал: " Большой уровень кооперации, кстати, достаточно глубокий, в очень многих…

  • Про 300 сортов колбасы

    Под перестроечные завывания о "проклятом совке" и "300 сортах колбасы в буржуазном раю" разрушили СССР. Сегодня в городах РФ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Народ беднеет

    64% молодых семей в России способны покупать только еду и одежду. А будет еще хуже. Почему? Российская буржуазия создана в 90-х годах воровством…

  • Торгашество, как "идеология"

    Путин на Валдае 2020 по поводу отношений со странами СНГ сказал: " Большой уровень кооперации, кстати, достаточно глубокий, в очень многих…

  • Про 300 сортов колбасы

    Под перестроечные завывания о "проклятом совке" и "300 сортах колбасы в буржуазном раю" разрушили СССР. Сегодня в городах РФ,…