Когда мы только стали молодыми, когда мы только испытали первую любовь или первую потерю, вокруг нас начал разгораться пожар войны. Сначала воевали пьяные деревенские узкоглазые недовольные парни с русскими и украинскими рабочими на горячих камнях площади прекрасного города. Погибших закопали в степи, большая страна об этом не узнала, рассказы шли только из уст в уста, один из этих рассказов слышал я, стоя на этой самой площади на этих плитах.
Потом провокаторы стравили два соседних народа. Провокаторы были холодны, как прибалтийские шпроты и любили футбол, в который они играли там, в горах. Что они использовали вместо футбольного мяча, лучше не говорить. Соседние народы были горячи и их стравили крепко. До такой степени стравили, что они города друг друга системами "Град" начали успешно срывать. Травмированные дети этих народов рассказывали о зверствах этой войны, обвиняя соседей. В этих детях поселилась отрава войны, они уже были заражены... Я видел их лица и слышал их рассказы...
Затем была полноценная война на берегах древней славянской реки в одной части разрываемой крысами на части Империи и восточный подход в уничтожению неверных и инородцев в другой. Средняя Азия, полевые командиры, старики в чалмах, кровь и страшные бани. Спросите об этом у очевидцев...
Далее крысы убили Империю, пообещали всем "столько суверенитета сколько сможете проглотить", оставили воинственному горному народу оружие и власть и потом погнали наших сверстников усмирять этот народ в его родных горах. Сотни и тысячи пацанов были убиты, казнены, подорвались на растяжках, лишились рук и ног, получили контузии, вернулись домой и принесли с собой войну. Война забрала их до-конца, съела без остатка. Я видел этих ребят, я сидел на их могилах.
Крысы создали проблемы, русские ребята их решили. И война только отползла, как змея. Отползла на 8-мь лет. Чтобы потом взорваться в окруженном Цхинвале разрывами грузинских ракет и снарядов. Чтобы убивать мирных жителей и русских миротворцев. Усмирили войну в боях смелый осетинский народ и русские ребята. Помогли дипломаты, не сплоховали политики. Война отползла снова, западные крысы кусали локти, кто-то даже плакал от бессильной злобы.
Сдержать войну нельзя, если есть сильные, волевые, злые и беспощадные люди на западе, которым до зарезу надо разжечь пожар на русской земле. С 2008-го года территорию России, точнее тот обрубок, который остался от нее, окружают военными базами, очагами напряженности, базами террористов, зонами военных конфликтов. Всё это происходит уже на территории преданной Империи, под боком у России. Тянет гарью.
Ребята 70-х, 80х годов рождения, нам не уйти от участия в этой войне. Эта война началась в 1991-м и еще не закончилась. Тлеет, разгорается...
И не закончится пока мы с вами, своими руками ее не закончим. В Киеве, в Берлине, если надо, то и в Вашингтоне.
Выбирайте, либо вы будете бегать от войны и умрете бессмысленной позорной смертью, как трус и падаль. Либо вы примете вызов времени, в которое вы родились, и тогда вы будете иметь шанс погибнуть, как воин, как герой, или победить и исправить это чертово время. Я не знаю, почему именно нам, нынешним тридцатилетним, выпало чинить это чертово время. Я знаю, что кроме нас некому чинить это время, воевать и побеждать на этой войне.
Journal information